ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЗАПЧАСТИ ЭКГ-5 ДРОБИЛЬНО-РАЗМОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕГРОХОТЫ
КОНВЕЙЕРНАЯ ТЕХНИКАКОНВЕЙЕРЫ БУРОВАЯ ТЕХНИКА И ИНСТРУМЕНТ |
Шестерённые насосы типа Г11-2(А)
Шестеренные насосы данного типа устанавливаются в вертикальных и горизонтальных положениях. Очень важно соблюдать правила безопасности и обеспечивать 100% доступ к насосам после проведения монтажных работ, для того чтобы можно было наблюдать за оборудованием и вовремя чинить неисправности. Во время установки требуется строгая центрирование вала и привода насоса. Смещение осей не должно превышать показатели 0.2 мм. Для того, чтобы защитить насос от излишних нагрузок необходимо устанавливать специальный предохранительный клапан, настроенное давление которого не должно превышать 3МПа при расходе соответствующий подаче насоса. Перед началом эксплуатации внутренние полости насоса обязательно заливаются чистым маслом для первоначальной смазки всех необходимых деталей, трение которых может привести к существенным механическим повреждениям. Для того, чтобы увеличить эксплуатационный срок службы насосов стоит производить замену масла по мере загрязнения. Рекомендуемый промежуток между заменами масел составляет 6 месяцев. При условии номинальной работы ресурс насоса данного типа составляет 7100 рабочих часов.
Технические характеристики шестерённых насосов типа Г11-2..(А)
Тип исполнение шестерённых насосов по виду крепления
Общий вид насоса типа Г11-2..(А)
Габаритные и присоединительные размеры шестерённых насосов типа Г11-2..(А)
Описание конструкции и принципа работы шестеренных насосов типа Г11-2...В расточках корпуса 1 насоса размещены два стальных закаленных зубчатых колеса 15 и подшипники скольжения, выполненные в виде четырех монолитных втулок 8. Колеса с помощью шпонок 12 связаны с ведущим 9 и ведомым 11 валами. Рабочий комплект (зубчатые колеса, втулки, валы)удерживается в корпусе крышками 13 и 16, причем последняя содержит манжетное уплотнение 17. В осевом направлении колеса фиксируются относительно валов пружинными кольцами 10, допускающими возможность самоустановки колес относительно сопряженных торцовых поверхностей втулок 8. В валах 9 и 11 выполнены отверстия 5, а на поверхности крышки 13 - канавки 4, служащие для отвода утечек масла во всасывающую линию. При вращении зубчатых колес увеличивается объем камеры 3 насоса, расположенной со стороны выхода зубьев из зацепления, и она заполняется маслом через отверстие 2, связанное со всасывающей линией. В зоне рабочей камеры 7 зубья входят в зацепление, вытесняя масло из межзубьевых впадин в напорную линию через отверстие 14. Для исключения запирания масла в межзубьевых впадинах на торцовых поверхностях втулок 8 выполнены разгрузочные канавки 6. Для улучшения условий всасывания камера 3 расширена специальной фрезеровкой, а камера 7 выполнена в виде узкой щели для уменьшения неуравновешенных радиальных нагрузок, действующих на зубчатые колеса. |