ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЗАПЧАСТИ ЭКГ-5 ДРОБИЛЬНО-РАЗМОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕГРОХОТЫ
КОНВЕЙЕРНАЯ ТЕХНИКАКОНВЕЙЕРЫ БУРОВАЯ ТЕХНИКА И ИНСТРУМЕНТ |
Питатели двухмагистралъные централизованной густой смазки по ГОСТ 6911-71.
Структура обозначенийПримером условного обозначения двухмагистрального питателя централизованной густой смазки с номинальной подачей 10 см3/ход, и с одним отводом и специальной конической резьбой по ГОСТ 6211-71:
Устройство и работаПитатель централизованной смазки включает в себя корпус, поршень, который шарнирно связан со штоком, распределительный золотник, ограничитель с уплотнениями и винт. Используемые смазочные материалы поступают от смазочной станции поочередно поступая либо в магистраль А, параллельно магистраль Б соединяется с баком станции (положение 1). Или же смазочные материалы могут поступать в магистраль Б, но в этом случае магистраль А должна быть непременно соединена со станционным баком. В положении 1 в магистрали А под действием гидравлического давления золотник для распределения смазочной жидкости перемещается в крайнее положение в самый низ до упора. Смазочная жидкость из магистрали А переливается в пространство над поршнем 1. Поршень перемещается в крайнее нижнее положение под давлением смазочной жидкости. Находясь в пространстве под поршнем, смазочная жидкость выдавливается в среднюю золотниковую часть, а также из последней попадает к точке смазки. Во время нагнетания смазочной жидкости вдоль магистрали Б, золотник начинает перемещается в крайне верхнее положение. Смазочный материал, находящийся в золотниковом пространстве выдавливается на магистраль , которая в этот момент не находится под давлением и соединена с баком станции. Смазочное вещество поступает под поршень и способствует его перемещению в крайнее верхнее положение. Смазочная жидкость под поршнем выдавливается в среднюю часть золотниковой полости, двигаясь к точке смазки. Вин 3 помогает изменить ход поршня, то есть благодаря ему возможна регулировка в ограниченный в пределах объем смазочной жидкости, подаваемой в систему.
|