Станции смазки двухмагистральные ручные типа СДР

Станции смазки двухмагистральные ручные типа СДР главным образом применяется для перегонки пластичного смазочного материала вручную, с густой пенетрацией, составляющая не менее 280 единиц при температуре 25 градусов Цельсия. Смазочный материал должен быть качественно отфильтрован для того, чтобы продлить работоспособность оборудования. Фильтрация должна производиться от частиц, размеры которого превышают 0.25 мм. Нагнетания смазки происходит к 2магистральным питателям централизованной смазочной системы.

Необходимо соблюдать требования к температурным режимам смазочного материала, которая не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию. Работа ручной станции СДР предполагает использование смазочного масла и при более низкой температуре, но только в том случае, если оно обладает абсорбирующими свойствами при более низких температурах.

В основной поставляемый комплект входит следующее:

- сама станция, собранная вместе с манометром. Манометр обладает следующими параметрами: 160 кгс/см2 и 4 класс размещения. При поставке манометр снимается со станции и упаковывается отдельно в едином ящике.

- инструкция - паспорт, который поставляют либо со станцией или же с партией станций

Наименование параметра Значение параметра
Производительность, см3/цикл 6,3
Наибольшее рабочее давление, МПа 10,0
Емкость резервуара, л 2,55
Усилие на рукоятку, кгс, не более 22
Масса, кг 16

Габаритные размеры станций смазки типа СДР

Руководство по монтажу и эксплуатации.

1) Для начала нужно установить станцию в вертикальном положении и постараться как можно надежнее закрепить ее болтами с помощью кронштейна

2) Нужно заправить имеющийся резервуар специальной смазочной жидкостью, которая имеет возможность всасываться насосом станции через специальный заправочный фильтр УНИОЛ - 2 ГОСТ 23510-79, ИП - 1, солидол «С» ГОСТ 4366-76 и многие другие. Во время процесса заправки необходимо внимательно следить за штоком - указателем.

3) Залить жидкое смазочное масло, относящееся к типу И-50 ГОСТ 20799-75, в разделитель для манометра. Предварительно необходимо вдвинуть плунжер разделителя в максимально крайнее положение.

4) Необходимо удалить воздух из полости станции до начала работы системы. Чтобы это сделать рекомендуется отвентить пробку обратного клапана на 1-2 оборота. Далее следует прокачать смазочное вещество до полнейшего удаления воздуха из основной полости станции.

5) Необходимо настроить предохранительный клапан до максимально давления, составляющее 12.5 МПа

6) В одно из максимально крайних положений необходимо установить золотник.

7) Рекомендуется прокачать смазку вручную к питателям. Перегонка масла требуется осуществлять до тех пор пока давление в системе резко не повысится в магистрали, что свидетельствует о том, что питатели начали работу. Если во время данного процесса давление повышается сразу очень резко, то переключите золотник распределителя в обратное противоположное крайнее положение.

Меры безопасности.

Следует соблюдать меры безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040; ГОСТ 12.2.086-83. На корпусе поставляемого манометра против деления шкалы нанесена метка красного цвета, соответствующая наиболее допустимому давлению для всей системы станции. Категорически запрещается нагружать систему большим давлением, выше максимального.

Принцип действия станции смазки типа СДР состоит в следующем:

Нагнетание смазки происходит при качании рукоятки. Смазочная жидкость поступает в магистрали 1 и 2. А рукоятка в этот момент совершает возвратно-поступательные движения насосному плунжеру. Ручное перемещение золотника клапана реверсивного приводит к тому, что осуществляется переключение подачи смазочной жидкости от одной магистрали на другую. В положении «А» перегонка смазочного масла насосом плунжера происходит в 1 магистраль. В то время как магистраль 2 соединяется с резервуаром станции через специальное отверстие в корпусе. Если золотник переключить в крайне правое положение, т.е. так называемое положение «Б» смазка начинает поступать в магистраль 2. Одновременно с этим процессом 1 магистраль соединяется с резервуаром станции, что приводит к разгрузке от высокого давления и сохранению работоспособности системы, и всего оборудования в целом.

Станционный резервуар в итоге заполняется смазочным пластичным веществом с помощью насоса для перекачки исключительно посредством заправочного фильтра. Насос может относиться к типу НПГ - М и не входит в базовую комплектацию поставки станции.