ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЗАПЧАСТИ ЭКГ-5 ДРОБИЛЬНО-РАЗМОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕГРОХОТЫ
КОНВЕЙЕРНАЯ ТЕХНИКАКОНВЕЙЕРЫ БУРОВАЯ ТЕХНИКА И ИНСТРУМЕНТ |
Станции смазочные типа И-СЭ
Структура условного обозначения станций смазочных типа И-СЭ
Пример условного обозначения: И-СЭ-2,5/0,5 УХЛ4; И-СЭ-10/1,0 О4.1 Технические характеристики:
Устройство станций смазки типа И-СЭ:В основную комплектация смазочной станции И-СЭ входит бак. - вместимость 2.5 дм3, прозрачная пластмассовая емкость - для И-СЭ 2.5/0.5 - вместимость 10 дм3, металлическая емкость с указателями верхнего и нижнего уровня масла - для И-ЭС 10/0.5 и 10/1.0 Бак смазочной станции закрывается крышкой, а к крышке крепится установка в виде шестеренного насоса с электродвигателем, также как и клапанная коробка со специальным дросселем для выпуска воздуха, уровневое реле и воздушный фильтр совместно с заливным. Крышка является основным пунком, где располагаются места для крепления станций. Принцип действия станций смазки типа И-СЭ:Когда на электродвигатель подается питание, насос шестеренного типа приступает к подаче масла из основного бака станции во входной канал «А», находящийся в клапанной коробке. Под давлением рабочей жидкости поршень и клапан начинают перемещаться, тем самым сжимая пружину. Одновременно с этим закрывается сливной канал «Б» с помощью разгрузочного клапана 3. Дальше по клапану начинает перемещаться поршень 4, тем самым открывая проход для масла к выходному сливному каналу «В». Когда достигается уровень настройки предохранительного клапана, через него начинается обратный ток масла через канал «Г». Если электродвигатель отключается, поршень и клапан насоса возвращаются в исходное положение под действием пружины, перекрывая входной канал, что приводит к соединению выходного канала со сливом через подпорный клапан 1.
|