Электродвигатель МТА производства Болгарии

Электродвигатель МТА производства Болгарии

Общие технические характеристики электродвигателя МТА производства Болгарии - "Динамо"

Высокомоментный электродвигатель серии МТА производства "Динамо" - Болгария, применяется в высокоментных приводах и используются в механизмах подачи металлорежущих станков с ЧПУ, в манипуляторах и роботах.

Условные обозначения двигателей МТА

XМТА-СРК:
X - условное обозначение момента;
М - электромотор;
Т - серия двигателя;
А - модификация по моменту;
С - тормоз электромагнитный;
Р - резольвер с мультипликатором;
К - пульс-кодер;
При отсутствии букв С,Р,К - электродвигатель МТ выпущен без встроенного электромагнитного тормоза, резольвера, пульс-кодера.
Число 2,5 в обозначении - передаточное число мультипликатора 1:2,5.

Степень защиты двигателя постоянного тока МТА - IP44.
Класс теплоизоляции - С.
Двигатели 1МТА, 2MTA, 3МТА, 4МТА и 4MTB на постоянных магнитах не обдуваемые во всех выпускаемых модификациях.
Электродвигатель 5МТ производится с независимой вентиляцией, которая осуществляется от воздухоотвода и двух вентиляторов.
Степень защиты воздухоотвода IP20.
Вес электродвигателя изменяется при наличии встроенного электромагнитного тормоза 1МТ-С, 2МТА-С, 3MTA-C, 4МТА-С на 3,6кг., 4MTB-C и 5МТ-С на 6,0 кг. При наличии встроенного датчика углового положения вала вес двигателя изменяется с резольвером на 0,5кг., с пульс-кодером на 1,2кг.

Электродвигатель постоянного тока серии МТА производства "Динамо" - Болгария, выпускается со встроенным температурным датчиком. По требованию двигатель МТА оснащается тахогенератором, датчиком углового положения вала типа резольвера или пульс-кодера и безлюфтовым электромагнитным тормозом.

схема двигателя МТА

Ротор имеет постоянные магниты с магнитными осями которые тангенциально ориентированы по отношению к оси вращения. Между магнитами расположены полюсные наконечники, которые создают полосу возбуждения. Обмотка находится на статоре, с которым неподвижно связан коллектор. Подводка тока проходит от вращающегося щеткодержателя, закрепленного на валу электродвигателя болтами А, через неподвижные контактные кольца к неподвижному коллектору. Пары щеток установлены в металлических гильзах, закрепленных на щеткодержателе болтами Б.

Условия эксплуатации двигателей МТА на постоянных магнитах

  • Влажность окружающего воздуха до 80% при температуре 30°С.
  • Температура окружающего воздуха от 5С до 40С.
  • Высота над уровнем моря 1000 м.
  • Двигатель должен эксплуатироваться во взрывобезопасной среде.
  • Уровень агрессивных газов, токопроводящей пыли и паров не должен превышать допустимую норму.

Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)

размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)

Тип электродвигателя

l30

l35

с резольвером

l30

l35

2MTA; 2MTA-P

412

33

425

46

2MTA; 2МТА-С; 2МТА-СР

453

33

466

46

3МТА; 3МТА-Р

435

33

448

46

3МТА-С; 3МТА-СР

476

33

489

46

4МТА; 4МТА-Р

465

33

478

46

4МТА-С; 4МТА-СР

506

33

519

46

4МТВ; 4МТВ-Р

474

33

487

46

4МТВ-С; 4МТВ-СР

528

33

541

46

Габаритные и присоединительные размеры двигателя МТА (5 габарита)

размеры двигателя МТА (5 габарита)

Тип электродвигателя

l30

l35

5МТ

474

33

5МТ-С

520

33

5МТ-Р

487

46

5МТ-СР

541

46

Основные технические характеристики двигателей МТА

Тип электродвигателя

Номинальный момент

Максимальный момент

Максимальное напряжение, В

Ток, А

Частота вращения, об/мин

2МТА

13

80

100

26

1500

3МТА

21

110

140

31

1500

4МТА

23

120

170

28

1500

4МТВ

30

170

190

30

1500

5МТ

47

190

190

50

1500

2МТАС

13

80

100

26

1500

3МТАС

21

110

140

31

1500

4МТАС

23

120

170

28

1500

4МТВС

30

170

190

30

1500

5МТС

47

190

190

50

1500

С этим товаром покупают: