Сварочный дизельный агрегат АДД–4004

Общие технические характеристики агрегата АДД–4004

Дизельный агрегат адд – 4004 для сварки имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.

Агрегат дизельный сварочный АДД - 4004 ИУ1

Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.

Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря, температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.

По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.

Технические характеристики

Параметр

Норма

Номинальный сварочный ток (А)

400

Номинальное рабочее напряжение (В)

36

Пределы регулирования сварочного тока (А)

45-430

Модель двигателя

Д-144 ВМТЗ г.Владимир

Мощность двигателя (кВт, л.с.)

37 (50)

Частота вращения (об/мин)

1800

Охлаждение двигателя

Воздушное

Топливо

Летнее

Зимнее

Дизельное ГОСТ 305-82

Л-0,2-40

3-0,2 минус 35

Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более

4,4

Емкость топливного бака (л)

60

Масса агрегата без комплектующих (кг)

730

Габаритные размеры (мм)

1670х950х1200

По желанию заказчика мы поставим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.

Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.

Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.

  • Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
  • улучшается запуск холодного двигателя
  • сокращается время разогрева двигателя в два раза
  • значительно экономится мото - ресурс

При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.

Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.