ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЗАПЧАСТИ ЭКГ-5 ДРОБИЛЬНО-РАЗМОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕГРОХОТЫ
КОНВЕЙЕРНАЯ ТЕХНИКАКОНВЕЙЕРЫ БУРОВАЯ ТЕХНИКА И ИНСТРУМЕНТ |
Частотные преобразователи KEB Combivert F5 Application
Основные технические данные частотного преобразователя KEB Combivert F5 CompactКорпус IP20/VBG4. В преобразователе частоты KEB F5 Application, заложены алгоритмы управления асинхронным и синхронным двигателем на постоянных магнитах в режиме полеориентированного управления в замкнутом контуре ОС по положению и скорости. Частотный преобразователь KEB F5 Application может работать без датчика обратной связи, в режиме бессенсорного векторного управления (компенсация скольжения и autoboost). Датчиком обратной связи для преобразователей частоты F5-A может быть Sin/Cos датчик, инкрементальный энкодер, датчик с HIPERFACE интерфейсом, датчик с ENDAT интерфейсом, резольвер СКВТ. Так же могут быть подключены - тахогенератор, абсолютный фотодатчик, инициатор. Особенность серии Application это возможность позиционирования с точностью по позиции +\- 1 инкремент датчика на заранее предустановленные точки и держать достигнутую позицию в границах перегрузочной способности двигателя. Обязательные при этом рампы разгона/торможения рассчитываются приводом самостоятельно. Из за возможности высокоточного регулирования крутящего момента и частоты вращения, и благодаря встроенным функциям контурного позиционирования и управления круглым столом, а так же благодаря встроенному модулю позиционирования, синхронному регулированию приводных механизмов работающих на один вал, появилась возможность передачи выполнения размерных перемещений по различным траекториям приводу. Такое распределение функций на много разгружает вышестоящее управление и дает возможность создавать компактные программы по управлению технологическим процессом. Расчетный способ регулирования программой к внешним помехам не восприимчив, что позволяет использовать лучшие качества электрических машин переменного тока в составе электроприводов с высокими эксплуатационными характеристиками. При исключении из системы управления датчиков, становится возможна особо точная работа специальных высокочастотных устройств, двигателей с большим пусковым моментом и мощных электродвигателей. Частным случаем математического обеспечения F5-А являются F5-H (управление асинхронным двигателем ASCL без применения датчика угла положения), F5-E (управление синхронным двигателем SCL без применения датчика угла положения). |