Двигатели-генераторы ДГВИ вентильно-индукторные

Двигатели-генераторы ДГВИ вентильно-индукторныеВертикальный вентильно-индукторный двигатель-генератор ДГВИ используется в составе энергосберегающего оборудования, такого как электромеханические накопители энергии ЭМНЭ, использующиеся на подстанциях метрополитена и обеспечивающие стабильность напряжения при разгоне и при торможении (рекуперация электроэнергии) электропоезда. Пиковые перегрузки снимаются по напряжению и току на электрооборудовании подстанции, что позволяет увеличить срок службы электрооборудования и межремонтные промежутки.

Способ монтажа IM 3011.
Режим работы S8 перемежающийся с чередованием двигательного и генераторного режимов( период цикла 1,5-3 мин - от 20 до 40 пусков в час).
Климатическое исполнение УХЛ4.

Направление вращения двигателя реверсивное, c диапазоном оптимальных частот вращения от 2000 до 3300 об/мин. Поддерживаемое напряжение должно составлять 825В (допускаемое отклонение ±10%). ДГВИ оснащен встроенными датчиками термоконтроля предназначенными для контроля температуры обмоток якоря, подшипников и возбуждения.

Система электропривода осуществляет продолжительный режим работы с заданной частотой и номинальным моментом, а также плавное регулирование частоты вращения в заданных пределах при моменте сопротивления на валу двигателя, который не превышает номинальный момент.

В составе электропривода находится блок авто-управления - Универсал 500 ВИ, скомпонованный из трех модулей - Универсал 160 В. Универсал 500 ВИ имеет специальное программное обеспечение и датчики для управления двигателем.

В область применения электромеханических накопителей энергии входят:
- самосвалы с большой грузоподъемностью БЕЛАЗ и т.п.(рекуперация энергии торможения на спуске с передачей энергии при трогании и подъеме). Это исключает перегрузки в цепях дизельного генератора и повышает его ресурс, а так же сокращает расхода топлива и снижает выхлоп вредных веществ в окружающую среду;
- электроподстанции в городах и на заводах (покрытие пиков потребления энергии, а так же выравнивание напряжения в сети);
- троллейбусы, городские трамваи, пригородные поезда (выравнивание напряжений в тяговой сети и рекуперация энергии торможения во время торможения);
- оборудование для подъема грузов (рекуперация энергии груза при спуске с последующей ее отдачей при подъеме груза);
В основные преимущества электродвигателей перед аналогами входят:
- простота конструкции электродвигателя;
- высокая надежность изделия;
- плавное, бесконтактное, регулирование частоты вращения (двухзонное) в широких пределах и постоянстве вращающего момента; - высокие показатели энергетических характеристик;
- небольшой объем технического обслуживания в период эксплуатации;
- снижение массы и габаритов двигателя.

Условные обозначения двигателя-генератора ДГВИ

(ДГВИ) двигатель-генератор вентильно – индукторный, (500/200) мощность кВт, (2500) частота вращения об/мин, (УХЛ4) климатическое исполнение, степень защиты IP44, (IC 0141) охлаждение.

Основные технические данные двигателя ДГВИ

Типоразмер

Мощность, кВт двигатель/генератор

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

Ток фазный, А двигатель/генератор

КПД, %

Масса, кг

ДГВИ 500/200-2500 -УХЛ4

500/200

380

2500

180/60

96,0

2400

Габаритные и присоединительные размеры двигателя ДГВИ

размеры двигателя ДГВИ