Качество и гарантия

     Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка без наложенного платежа с указанием полной стоимости товара.

   При получении товара Вам необходимо проверить целостность товара и соответствие прилагаемой описи прямо на почте. Если Вы обнаружили повреждения или несоответствие описи требуйте составить акт — в этом случае почта будет вынуждена возместить весь ущерб, так как товар страхуется и описывается при отправке. Обязательно свяжитесь с нами, вышлите копию акта и фото поврежденных изделий.

    В случае обнаружения брака — мы бесплатно заменим товар. Каждый заказ проходит тщательную проверку перед отправкой, но если Вы обнаружили брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, Вам необходимо: написать письмо с описанием брака и прикрепить фотографию. После этого будет выполнена процедура замены товара. Подробности, как это делается, расскажет менеджер. При подтверждении брака наша компания возместит Вам расходы, связанные с пересылкой товара. Претензии принимаются в течении 10-ти дней с момента получения.

    Браком не могут считаться особые свойства товара или материала, которые являются естественными (природными), а также свойства товара, о которых продавец предупредил до момента совершения покупки.