Общие технические характеристики электродвигателя МТА производства Болгарии — «Динамо»
Высокомоментный электродвигатель серии МТА производства «Динамо» — Болгария, применяется в высокоментных приводах и используются в механизмах подачи металлорежущих станков с ЧПУ, в манипуляторах и роботах.
Условные обозначения двигателей МТА
XМТА-СРК:
X — условное обозначение момента;
М — электромотор;
Т — серия двигателя;
А — модификация по моменту;
С — тормоз электромагнитный;
Р — резольвер с мультипликатором;
К — пульс-кодер;
При отсутствии букв С,Р,К — электродвигатель МТ выпущен без встроенного электромагнитного тормоза, резольвера, пульс-кодера.
Число 2,5 в обозначении — передаточное число мультипликатора 1:2,5.
Степень защиты двигателя постоянного тока МТА — IP44.
Класс теплоизоляции — С.
Двигатели 1МТА, 2MTA, 3МТА, 4МТА и 4MTB на постоянных магнитах не обдуваемые во всех выпускаемых модификациях.
Электродвигатель 5МТ производится с независимой вентиляцией, которая осуществляется от воздухоотвода и двух вентиляторов.
Степень защиты воздухоотвода IP20.
Вес электродвигателя изменяется при наличии встроенного электромагнитного тормоза 1МТ-С, 2МТА-С, 3MTA-C, 4МТА-С на 3,6кг., 4MTB-C и 5МТ-С на 6,0 кг. При наличии встроенного датчика углового положения вала вес двигателя изменяется с резольвером на 0,5кг., с пульс-кодером на 1,2кг.
Электродвигатель постоянного тока серии МТА производства «Динамо» — Болгария, выпускается со встроенным температурным датчиком. По требованию двигатель МТА оснащается тахогенератором, датчиком углового положения вала типа резольвера или пульс-кодера и безлюфтовым электромагнитным тормозом.
Ротор имеет постоянные магниты с магнитными осями которые тангенциально ориентированы по отношению к оси вращения. Между магнитами расположены полюсные наконечники, которые создают полосу возбуждения. Обмотка находится на статоре, с которым неподвижно связан коллектор. Подводка тока проходит от вращающегося щеткодержателя, закрепленного на валу электродвигателя болтами А, через неподвижные контактные кольца к неподвижному коллектору. Пары щеток установлены в металлических гильзах, закрепленных на щеткодержателе болтами Б.
Условия эксплуатации двигателей МТА на постоянных магнитах
- Влажность окружающего воздуха до 80% при температуре 30С.
- Температура окружающего воздуха от 5С до 40С.
- Высота над уровнем моря 1000 м.
- Двигатель должен эксплуатироваться во взрывобезопасной среде.
- Уровень агрессивных газов, токопроводящей пыли и паров не должен превышать допустимую норму.
Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)
Тип электродвигателя |
l30 |
l35 |
с резольвером |
|
l30 |
l35 |
|||
2MTA; 2MTA-P |
412 |
33 |
425 |
46 |
2MTA; 2МТА-С; 2МТА-СР |
453 |
33 |
466 |
46 |
3МТА; 3МТА-Р |
435 |
33 |
448 |
46 |
3МТА-С; 3МТА-СР |
476 |
33 |
489 |
46 |
4МТА; 4МТА-Р |
465 |
33 |
478 |
46 |
4МТА-С; 4МТА-СР |
506 |
33 |
519 |
46 |
4МТВ; 4МТВ-Р |
474 |
33 |
487 |
46 |
4МТВ-С; 4МТВ-СР |
528 |
33 |
541 |
46 |
Габаритные и присоединительные размеры двигателя МТА (5 габарита)
Тип электродвигателя |
l30 |
l35 |
5МТ |
474 |
33 |
5МТ-С |
520 |
33 |
5МТ-Р |
487 |
46 |
5МТ-СР |
541 |
46 |
Основные технические характеристики двигателей МТА
Тип электродвигателя |
Номинальный момент |
Максимальный момент |
Максимальное напряжение, В |
Ток, А |
Частота вращения, об/мин |
2МТА |
13 |
80 |
100 |
26 |
1500 |
3МТА |
21 |
110 |
140 |
31 |
1500 |
4МТА |
23 |
120 |
170 |
28 |
1500 |
4МТВ |
30 |
170 |
190 |
30 |
1500 |
5МТ |
47 |
190 |
190 |
50 |
1500 |
2МТАС |
13 |
80 |
100 |
26 |
1500 |
3МТАС |
21 |
110 |
140 |
31 |
1500 |
4МТАС |
23 |
120 |
170 |
28 |
1500 |
4МТВС |
30 |
170 |
190 |
30 |
1500 |
5МТС |
47 |
190 |
190 |
50 |
1500 |
С этим товаром покупают: