Инвертор N700V Hyundai
Общие характеристики векторного инвертора Hyundai N700V
Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
• Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
• Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц.
• Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц.
Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента
• Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки).
• Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных внешних изменениях нагрузки.
• Увеличение скорости реакции на команду терминала.
Улучшенные характеристики снижения крутящего момента
• Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя.
• При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии.
Расширение функции многоскоростного контроля
• Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль.
• Есть возможность трехшаговой установки времени ускорения-торможения.
Стабильная и усиленная операция крутящего момента • При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (Векторный Контроль).
Расширение рабочего диапазона ослабления поля
• Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц.
Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме
• Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля.
• Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автома- тическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки).
• При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигате- ля даже при изменении температуры двигателя.
Улучшенная функция торможения постоянным током.
• Улучшенные параметры торможения при коман- де останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током.
Функция управления внешним тормозом для лифта
• При использовании внешнего тормоза для лифтов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки.
Высокое качество выходного напряжения и тока
• Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряже- ния поддерживает устойчивость выходного на- пряжения, идущего на двигатель.
• Функция предупреждения автоматического вы- ключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель.
Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения.
• Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска.
Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором).
• Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается.
Стандартная спецификация частотных преобразователей N700V
Модель инвертора
(N700-...LF)
|
055HF
|
075HF
|
110HF
|
150HF
|
185HF
|
220HF
|
300HF
|
370HF
|
450HF
|
550HF
|
750HF
|
900HF
|
1100HF
|
1320HF
|
Корпус
|
IP20
|
Применяемый двигатель (4 полюса, кВт)
|
5.5
|
7.5
|
11
|
15
|
18.5
|
22
|
30
|
37
|
45
|
55
|
75
|
90
|
110
|
55
|
Ном.
мощность
|
200 В
|
8.3
|
11
|
15.9
|
22.1
|
26.3
|
33.2
|
41.9
|
50.2
|
63
|
76.2
|
103.2
|
121.9
|
150.3
|
180.1
|
(кВА)
|
240 В
|
9.9
|
13.3
|
19.1
|
26.6
|
31.5
|
39.9
|
50.2
|
60.2
|
75.8
|
91.4
|
123.8
|
146.3
|
180.4
|
216.1
|
Номинальное входное напряжение
|
3-фазы 380~480 В (±10%) 50/60 Гц
|
Номинальное выход-
ное напряжение
|
3-фазы 380~480 В (Это соответствует напряжению питания)
|
Номинальный вы-
ходной ток (A)
|
12
|
16
|
23
|
32
|
38
|
48
|
58
|
75
|
90
|
110
|
149
|
176
|
217
|
260
|
Тормо-
жение
|
Динами-
ческое
торможе-
ния (крат-
ковремен-
ное)
|
Встроенная цепь BRD (разрядный резистор
является опциональным)
|
Устройство внешнего динамического торможения
(опционально)
|
Мини-
мальное
значение
резистора
(Ω)
|
70
|
50
|
50
|
30
|
20
|
20
|
12
|
12
|
8
|
8
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Метод управления
|
ШИМ система модуляции пространственного вектора
|
Перегрузочная способность
|
150% / 60 сек
|
Вес (кг)
|
7
|
7
|
7
|
15
|
15
|
15
|
25
|
37
|
37
|
51
|
70
|
70
|
90
|
90
|