г.Екатеринбург

Станции смазочные типа И-СЭ

Смазочные станции типа И-СЭ принято эксплуатировать только на минеральных маслах, класс чистоты которых не грубее 14. Также данная смазочная жидкость должна иметь показания кинематической вязкости равные 30-600 мм2/с. Температура рабочей жидкости не должна превышать 50 градусов, а окружающая среда, в которой находится аппарат должна иметь температурные показатели не ниже 1 градуса и до 40 градусов по Цельсию. Станции смазки комплектуются совместно со смазочными системами электропривода, и подают материал для смазки к смазочным питателям импульсивного типа.

Структура условного обозначения станций смазочных типа И-СЭ

И-СЭ / Х ХХХ ТУ2-053-1623-82
И-СЭ Тип смазочной станции
 
Х Вместимость бака, дм3
/  
Х Номинальная подача, л/мин
ХХХ Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 (УХЛ4, О4.1)

Пример условного обозначения: И-СЭ-2,5/0,5 УХЛ4; И-СЭ-10/1,0 О4.1

Технические характеристики:

Наименование параметра Норма для станций
  И-СЭ-2,5/0,5 И-СЭ-10/0,5 И-СЭ-10/1,0
Номинальная подача, л/мин 0,50,125 0,50,125 1,00,25
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее 2,5 10 10
Давление нагнетания, МПа      
— номинальное 2,5
— максимальное 3,2
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 3,00,2
Давление настройки подпорного клапана, МПа 0,040,02
Коэффициент подачи, не менее 0,72
Тип насоса шестеренный
Мощность приводного электродвигателя, кВт, не более 0,09
Масса (без масла), кг, не более 6,0 13,5 15,0

Устройство станций смазки типа И-СЭ:

В основную комплектация смазочной станции И-СЭ входит бак.

— вместимость 2.5 дм3, прозрачная пластмассовая емкость — для И-СЭ 2.5/0.5

— вместимость 10 дм3, металлическая емкость с указателями верхнего и нижнего уровня масла — для И-ЭС 10/0.5 и 10/1.0

Бак смазочной станции закрывается крышкой, а к крышке крепится установка в виде шестеренного насоса с электродвигателем, также как и клапанная коробка со специальным дросселем для выпуска воздуха, уровневое реле и воздушный фильтр совместно с заливным. Крышка является основным пунком, где располагаются места для крепления станций.

Принцип действия станций смазки типа И-СЭ:

Когда на электродвигатель подается питание, насос шестеренного типа приступает к подаче масла из основного бака станции во входной канал А, находящийся в клапанной коробке. Под давлением рабочей жидкости поршень и клапан начинают перемещаться, тем самым сжимая пружину. Одновременно с этим закрывается сливной канал Б с помощью разгрузочного клапана 3. Дальше по клапану начинает перемещаться поршень 4, тем самым открывая проход для масла к выходному сливному каналу В. Когда достигается уровень настройки предохранительного клапана, через него начинается обратный ток масла через канал Г. Если электродвигатель отключается, поршень и клапан насоса возвращаются в исходное положение под действием пружины, перекрывая входной канал, что приводит к соединению выходного канала со сливом через подпорный клапан 1.

 

обновление от

Евгений Рашкин
Евгений Рашкинhttp://erkogor.ru
Группа компаний ЭРКОГОР Сибирский тракт , д 57 620100 г. Екатеринбург, Телефон:+7(913)236-02-89, Электронная почта: info@erkogor.ru

Отправить запрос

    Евгений Рашкин
    Группа компаний ЭРКОГОР Сибирский тракт , д 57 620100 г. Екатеринбург, Телефон:+7(913)236-02-89, Электронная почта: info@erkogor.ru
    Отправить запрос