Смазочное гидрооборудование

Современный мир технике сложно представить без применения материалов для смазки деталей. Основное предназначение смазочных материалов является уменьшение трения в постоянно движущихся механизмах, а также между деталями и при обработке деталей механическим путем на специальных станках.

Смазочные материалы представлены в различных состояниях, в зависимости от условий работы и назначения смазочного вещества:

  • - Жидкими;
  • - Полужидкими;
  • - Твердыми;
  • - Полутвердыми;
  • - Газообразными.

Смазочные материалы бывают синтетическими и минеральными, в зависимости от основного составляющего вещества. Минеральные масла используются в гидравлической системе в качестве рабочей жидкости и имеют различные показания кинематической степени вязкости. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную подачу смазочных средств к основным трущимся механизмам используют различное оборудование для смазки, к примеру специальные питатели, станции смазки, ручные насосы, шприцы густой смазки и многое другое оборудование.

 

Выберите вид

  • Насосы ручные типа НПГ

     

    Насосы, относящиеся к типу НПГ-М.1 и НПГ-М-С, принадлежат в группе насосов рычажно-поршневого образца.


  • Станции смазки двухмагистральные ручные типа СДР

     

    Смазочные станции типа И-СЭ принято эксплуатировать только на минеральных маслах, класс чистоты которых не грубее 14. Также данная смазочная жидкость должна иметь показания кинематической вязкости равные 30-600 мм2/с.


  • Станции смазочные модульной конструкции

     

    Смазочные станции модульной конструкции чаще всего применяются пря перегонки пластичного и жидкого фильтрованного материала для смазки систем различных станков и другого типа оборудования.


  • Станции смазочные типа И-СЭ

     

    Смазочные станции типа И-СЭ принято эксплуатировать только на минеральных маслах, класс чистоты которых не грубее 14. Также данная смазочная жидкость должна иметь показания кинематической вязкости равные 30-600 мм2/с.


  • Станции смазочные типа С48-1..М

     

    Принцип действия смазочных станций типа С48-1..М заключается в перегонке смазочной жидкости по системе различного оборудования и станков. Рабочая жидкость представляет собой отфильтрованный жидкий смазочный материал, с тонкостью фильтрации до 40 мкм.


  • Шприцы ручные густой смазки типа ШРГ-..

     

    Ручные шприцы густой смазки, относящиеся к типу ШРГ, являются основным приспособлением для подачи смазки консистентной с пенетрацией не менее 280 и при температуре 25 градусов Цельсия. Рабочая жидкость подается через масленку, и поставляется к смазываемым точкам или трущимся поверхностям.


  • Блоки дроссельные смазочные типа БДИ

     

    Дроссельные смазочные блоки типа БДИ устанавливают в целях отвода от линии напора, осуществления  регулирования и контроля визуальным методам над расходами минерального масла.


  • Питатели смазочные импульсные 1-002, 1-005, 2-005, 2-010, 2-020, 2-032, 2-050

     

    Импульсные смазочные питатели на планке относятся к группе устройств для дозирования, и главным их предназначением считается дозированная подача смазочного материала жидкой консистенции, в качестве которого выступает минеральное масло вязкостью 10-600 мм2/с.


  • Питатели импульсные смазочные на планке

     

    Питатели импульсные смазочные на планке также относятся к группе дозирующих устройств и предназначены для дозированной подачи жидкого смазочного материала, а именно чистого минерального масла с кинематической вязкостью от 10 до 600 мм2 /с, к узлам трения различных машин и механизмов.


  • Питатели последовательные смазочные типа МИ, М, МХ, МГ

     

    Последовательные смазочные питатели, относящиеся к типам МИ, М, МХ и МГ главным образом представляют собой специальные дозирующие устройства, осуществляющие подачу материала для смазки к парам.


  • Питатели двухмагистралъные централизованной густой смазки по ГОСТ 6911-71.

     

    Питатели централизованной смазки, относящиеся к типу двухмагистральных, предназначаются в основном для периодической подачи порций смазки определенными дозами к поверхностям, трущимся при повышенном давлении до 20 МПа в магистральных линиях.